Точка роста: на занятиях элективного курса Индивидуальный проект
Проектная деятельность школьников — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность. Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Проект позволяет попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер, и значим для самих открывателей.

Проектная деятельность школьников — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность. Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Проект позволяет попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер, и значим для самих открывателей.
Поэтому занятия элективного курса «Индивидуальный проект» в 10 классе проходят с большим интересом. Ребята проводят сравнительный анализ загрязненности проб снега, используя цифровую лабораторию Releon с датчиками pH и мутности, исследуя некоторые частицы загрязнения снега под микроскопом. Определяют кислотность среды косметических средств, используя цифровую лабораторию Releon с датчиком pH. Такие занятия не только развивают интерес учащихся к предметам, но и побуждают их к более глубокому изучению